грузоперевозки по москве
и области

Офисный переезд

Сегодня, не смотря на кризис, разнообразный бизнес в Москве продолжает развиваться большими темпами. Каждая фирма, компания, также, набирая обороты, растет и расширяется, что влечет за собой увеличение штата сотрудников, а, следовательно, требует более просторного помещения. Кто-то ищет и находит для своей компании более выгодные условия аренды. И то и другое неизменно ведет к переезду на новый адрес, в новую квартиру или офис, к новым перспективам.

Офисный переезд актуален всегда, в любое время года, в отличие, например, от дачного, загородного или квартирного. Офисный переезд требует тщательной подготовки, продуманности и четко составленных планов. Это всегда большая ответственность во избежание дальнейшей неразберихи, претензий сотрудников к руководству - если что-то потерялось или пришло в негодность из-за плохо спланированного офисного переезда. Переезд не так страшен, если к ниму добросовестно подготовиться. Процесс переезда состоит из двух этапов:

Подготовительный этап

Подготовительный этап включает в себя составление подробного плана Вашего нынешнего офиса с нумерацией комнат, кабинетов руководителей и схемой находящейся в них мебели. Там же необходимо указать очередность выноса мебели, предметов интерьера и документации. Второй подробный план должен быть составлен для нового офиса, с указанием кабинетов, в которые необходимо внести именно эту мебель. Для удобства упаковка маркируется различными цветами, цветным скотчем и номерами, соответствующими расположению в старом офисе.

Непосредственно сам переезд

Когда мебель и вещи внесены в новые кабинеты, наступает время распаковки коробок и сборки мебели. Замечательно, если у Вас в штате есть, например, хозяйственный отдел, располагающий сотрудниками, которые в состоянии качественно и быстро исполнить эту работу, но, в основном, компании заказывают наемный персонал для сборки мебели, что получается значительно дороже. Проще заплатить одной компании – грузоперевозчику, чем сразу двум.

Обратиться в фирму «Газель Онлайн», специализирующуюся на переездах, по желанию можно заказать не только работу по доставке грузов, но и как частичный, так и полный пакет услуг, сопутствующих переезду. Они включают в себя:

  1. Разборку мебели
  2. Упаковку мебели, документации, оргтехники
  3. Погрузку (по желанию с маркировкой по Вашему плану)
  4. Непосредственно перевозку в новый офис
  5. Подготовку нового офиса – закрытие полов специальной пленкой, предохраняющей от царапин и пыли, косяков, во избежание сколов, специальным материалом.
  6. Разгрузку мебели
  7. Распаковку мебели, техники, документации
  8. Сборку мебели в указанном Вами порядке
  9. Расстановку по Вашему плану в новые кабинеты
  10. Подключение оргтехники
  11. Уборку мусора, остатков упаковочных материалов и их вывоз.

Благодаря такой подготовке и грамотно составленному плану переезда, можно заказать услугу «переезд под ключ», в этом случае Вам и всем Вашим сотрудникам, при желании, нужно будет собрать только свои личные вещи, все остальное сделают сотрудники компании «Газель Онлайн» по перевозке грузов. Например, как чаще это бывает, вечером в пятницу, когда сотрудники разошлись по домам, собственно и начинается сам переезд. Таким образом Ваши работники вернутся в понедельник на работу уже в новый офис, где все расставлено, бумаги разложены, нет ни мусора, ни пыли, и начнут свой новый рабочий день без затрат времени и стрессов. Грамотный руководитель, который ценит время, своих работников и не хочет прерывать рабочий процесс, обязательно закажет переезд офиса в надежной компании с полным спектром услуг.